function FindNearestObject(x, y: real): Object3D;
Возвращает ближайший 3D-объект, который пересекает луч, выпущенный из камеры и проходящий через точку (x,y) экрана |
function FindNearestObjectPoint(x, y: real): Point3D;
Возвращает точку на ближайшем 3D-объекте, который пересекает луч, выпущенный из камеры и проходящий через точку (x,y) экрана. Если пересечения нет, возвращается точка BadPoint |
function NearestPointOnLine(Line: Ray3D; x, y: real): Point3D;
Возвращает ближайшую точку на линии Line с лучом, выпущенным из камеры и проходящем через точку (x,y) экрана |
function PointOnPlane(Plane: Plane3D; x, y: real): Point3D;
Возвращает точку на плоскости Plane, которую пересекает невизуальный луч, выпущенный из камеры и проходящий через точку (x,y) экрана |